Наше предложение

G

В клиентскую службу Управления ПФР в Иванове, Кохме и Ивановском районе с начала года обратились более 66 тысяч человек

В Управлении ПФР подвели итоги работы клиентской службы за 1 полугодие. За это время специалисты службы зарегистрировали 66 127 обращений. Из них по поводу установления пенсий и различных социальных выплат обратились 16 530 человек, по вопросам выплаты и доставки пенсий – 9 919. Более 11 тысяч человек обратились за перерасчетом страховой пенсии по различным основаниям. 1 929 заявлений подано гражданами через МФЦ.

Многие государственные услуги, которые оказывает Пенсионный фонд, можно получить в электронном виде (в Личном кабинете гражданина на сайте pfrf.ru либо на портале госуслуг) без личного посещения клиентской службы Управления.

В этом году более 5 тысяч ивановцев и кохомчан воспользовались электронными сервисами, чтобы, не выходя из дома, подать заявление на установление пенсии, изменить (либо выбрать) способ доставки пенсии, получить сертификат на материнский капитал и т. д.

Если все-таки личное посещение необходимо, то записаться на прием к специалистам ПФР можно заранее по телефону (так сделали 4 360 человек) или на сайте ПФР (2 610 человек воспользовались такой возможностью).

Получить информацию по этим и другим вопросам можно у специалистов Управления ПФР по телефонам: 95-19-48, 95-19-02.

Управление ПФР в г. Иванове, Кохме и Ивановском районе
12.07.2018